СМИ о нас
Разноцветные гробы становятся популярным запросом у жителей российских регионов. Причем, с каждым месяцем, предпочтения заказчиков к дизайнерам все более экзотические. Кто задал этот тренд, и считается ли необычный вариант исполнения гроба чем-то кощунственным? Подробности узнаете в нашем сюжете.
Ритуальное агентство «Фаворит» снимает вирусные рилсы о «гробах для бывших» и «подружек с Патриков», разрушая табу вокруг смерти и меняя индустрию. Почему это не просто хайп, а важная социальная тема — в материале Life.ru
Его сделала та же компания, что выпускала лавандовый гроб для «подружки с Патриков». Может, чтобы не прослыть сексистами, гробовщики выпустили саркофаг для парня-геймера, в котором можно не только красиво умереть, но и полноценно жить.
Новый рекламный ролик от подмосковного производителя товаров для ритуальных услуг начинается со слов: «Идеальный гроб для твоей подружки с Патриков», — и заканчивается предложением отметить подругу, которой он точно подойдет.